Поиск автозапчастей

ШРУСы в интернет-магазине A-MOTION

ШРУС в автомобиле

ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, служит в автомобиле для передачи вращательного движения от одной полуоси к другой. Шарнир имеет несколько видов конструкции: шариковый, триподный, кулачковый, карданный – спаренный).

Шарнир существует двух типов:

Внутренний – предает вращательное движение от трансмиссии на привод. Рабочий угол ШРУСа не превышает 20 градусов.

Наружный – так же крепится к приводу и предает вращательное движение на ступицу колеса при помощи подшипника ступицы. Рабочий угол ШРУСа не превышает 70 градусов. На ведомом валу расположены шлицы, с помощью которых на него крепится ступица колеса.

Конструкция состоит из сферообразного корпуса с ведомым валом, обойма с ведущим валом. В корпусе и обойме расположены радиальные канавки для шариков, сепаратор который удерживает шарики. Внутренняя часть шарнира равных угловых скоростей наполняется смазкой. В этих ШРУСах используют различные типы шарниров: для наружного конца используют валовый, а для внутреннего – треножный.

Шарнир равных угловых скоростей расположен в проблемном месте автомобиля, где может получить механические повреждения. Для предотвращения внешних повреждений, и попадания внутрь шарнира мусора, на шарнир одевается гофрированный защитный кожух (пыльник) состоящий из резины. Он не дает попасть внутрь ШРУСа мусору, и предотвращает внешние повреждения. Пыльник крепится к корпусу ШРУСа двумя хомутами.

К одним из достоинств шарнира относится то, что при передаче им мощности она практически не теряется. Так же его достоинствами являются: легкость в замене а так же легкий вес и относительная надежность.

Минусами шарнира является наличие пыльна который легко повредить, после чего вся грязь и мусор попадет в шарнир и выведет его из строя.

Купить шарнир равных угловых скоростей в нашем интернет-магазине можно при помощи выбора по каталогу, или связаться с менеджером, так же есть поиск по vin коду.

Наружный – так же крепится к приводу и предает вращательное движение на ступицу колеса при помощи подшипника ступицы. Рабочий угол ШРУСа не превышает 70 градусов. На ведомом валу расположены шлицы, с помощью которых на него крепится ступица колеса.

Конструкция состоит из сферообразного корпуса с ведомым валом, обойма с ведущим валом. В корпусе и обойме расположены радиальные канавки для шариков, сепаратор который удерживает шарики. Внутренняя часть шарнира равных угловых скоростей наполняется смазкой. В этих ШРУСах используют различные типы шарниров: для наружного конца используют валовый, а для внутреннего – треножный.

Шарнир равных угловых скоростей расположен в проблемном месте автомобиля, где может получить механические повреждения. Для предотвращения внешних повреждений, и попадания внутрь шарнира мусора, на шарнир одевается гофрированный защитный кожух (пыльник) состоящий из резины. Он не дает попасть внутрь ШРУСа мусору, и предотвращает внешние повреждения. Пыльник крепится к корпусу ШРУСа двумя хомутами.

К одним из достоинств шарнира относится то, что при передаче им мощности она практически не теряется. Так же его достоинствами являются: легкость в замене а так же легкий вес и относительная надежность.

Минусами шарнира является наличие пыльна который легко повредить, после чего вся грязь и мусор попадет в шарнир и выведет его из строя.

Купить шарнир равных угловых скоростей в нашем интернет-магазине можно при помощи выбора по каталогу, или связаться с менеджером, так же есть поиск по vin коду.